Несколько способов, как вернуть деньги за испорченный товар
22 июня, 2021Как вернуть деньги за испорченный товар, передает vera.kz
Если у вас возникли проблемы с покупкой, а именно товар испорчен, не подошел размер или любые другие причины. Можно поменять товар или вернуть за него деньги. Чтобы обменять не соответствующий товар нужно иметь при себе товарный или фискальный чек. Товар можно обменять не позднее 14-ти дней с покупки.
Если продавец отказывается вернуть вам деньги, можете обратиться:
— в комитет по защите прав потребителей через бот @kzpp_bot
— на портал электронного правительства https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app
— позвонить на горячую линию +7 (7172) 75-06-42, 75-16-32, 74-98-32, 74-98-36.
Если между продавцом и покупателем возник спор о качестве товара. Вы вправе обратиться к экспертизе. Ее стоимость должен оплатить продавец, но если экспертиза установит, что у товара нет недостатков или они возникли уже после покупки и некорректной эксплуатации, то покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы.
Важно, что вернуть или обменять нельзя лекарственные препараты, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, товары на метраж, растения и животных, абонентские устройства сотовой связи.
- В eGov Mobile появился гид кредитной и страховой истории
- Будьте в курсе актуальных бизнес-решений, вместе с Franch Region
- Новые правила декларирования в Казахстане: кто избежит обязательных отчетов?
- Топ – 10 шагов при землетрясении
- HONOR запускает функцию Google Circle to Search на моделях серии HONOR 200