В Шымкенте создана электронная база по услугам общественного транспорта
27 июля, 2021По услугам общественного транспорта создана в Шымкенте электронная база, сообщает vera.kz
Электронная база по деятельности и услугам общественного транспорта в Шымкенте является системообразующим элементом инфраструктуры электронно-информационного взаимодействия государственных органов, транспортных компаний с жителями города. Эта база создана для специализированной информационной системы и формирования информационных ресурсов для жителей города, а также оказания интерактивных услуг, предоставляемых транспортными организациями для горожан. Так же обеспечение информированности населения о маршрутах общественного транспорта, а также о данных водителей, внутрисистемных изменениях в предоставляемых услугах транспортных компаний. По этому проекту в будущем планируется интеграция базы в единую информацию систему города Шымкент. По порядку функционирования проекта запускается ряд приложений.
— вкладка «ОТЗЫВЫ». Жители и гости города Шымкент могут оставлять отзывы и пожелания о работе водителей общественного транспорта, работе маршрутов, предложения по улучшению качества обслуживания.
— вкладка «РАБОТАТЬ У НАС». Эта вкладка дает возможность потенциальным кандидатам устроиться на работу в транспортные компании, напрямую через данный портал, тем самым обеспечивается прозрачность в процессе трудоустройства.
Основная и первостепенная задача проекта — создание прозрачной системы трудоустройства и улучшение профессиональных навыков водителей. Кроме того оперативное реагирование на жалобы и предложения горожан, повышение качества предоставляемых услуг транспортными компаниями, мониторинг спроса на рекомендуемые маршруты, а также изучение возможностей введения востребованных маршрутов в отдаленные районы города. Данный проект обеспечивает руководителям транспортных компаний через электронную базу просматривать данные водителей общественного транспорта, включая личные данные, оценку работы, опыт работы, взыскания и штрафы, и также дает возможность оставлять отзывы о работе водителей. Таким образом, вся информация будет находиться в доступе для работодателей, что оптимизирует процесс повышения качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров.
Главные приоритеты электронного портала общественного транспорта города Шымкент — общественный диалог, открытость, оперативное реагирование на нужды горожан.
Последние новости Шымкента:
- Шымкент решил отказаться от новых развязок. Пока строить их не будут
- Фальсификация доказательств в деле о наркотиках выявлена в суде Шымкента
- В Шымкенте в рамках ОСМС оказывается ортодонтическая помощь
- Аппарат для дробления камней в почках восстановлен в клинической больнице № 1 Шымкента
- График работы дежурных ЦОНов и спецЦОНа