«Нәтиже» улучшит процесс обслуживания жителей Туркестанской области
24 ноября, 2022Пилотный проект запущен в трех регионах страны, сообщает VERA.KZ
Проект запущен по инициативе министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана. Он предполагает работу фронт-офиса по принципу «одного окна» или «одного менеджера». Человек может подать заявление, получить консультацию по различным вопросам, воспользоваться государственными услугами. И все это сделать на одной площадке. Этот проект реализуется с мая в Туркестане и Отырарском районе. Он не только для тог, чтобы добиться получения услуг, но и для того, чтобы помочь гражданам разобраться, как все работает.
«Если обратиться в службу 1414, то специалисты всё подробно объяснят всё, что относится к государственным услугам. Проект направлен на объединение центров обслуживания населения «Государственная корпорация Правительство для граждан» и акиматов», — рассказывает начальник регионального отдела цифровизации государственных услуг и архивов Елнур Утебаев.
По данным специалистов, запуск проекта позволил увеличить количество предоставляемых услуг вдвое. Если «Нәтиже» докажет сво рентабельность, то его внедрят и в других регионах.
Последние новости Туркестанской области:
- К пожизненному приговорен за изнасилование и убийство житель Туркестанской области
- Центр для детей с ментальными нарушениями открыли в Туркестане
- Банк грудного молока появился в Туркестане
- Одноразовую биоразлагающуюся посуду будут выпускать в Туркестане
- Новые орошаемые площади появятся после запуска водохранилищ в Туркестанской области



