«Нәтиже» улучшит процесс обслуживания жителей Туркестанской области
24 ноября, 2022Пилотный проект запущен в трех регионах страны, сообщает VERA.KZ
Проект запущен по инициативе министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана. Он предполагает работу фронт-офиса по принципу «одного окна» или «одного менеджера». Человек может подать заявление, получить консультацию по различным вопросам, воспользоваться государственными услугами. И все это сделать на одной площадке. Этот проект реализуется с мая в Туркестане и Отырарском районе. Он не только для тог, чтобы добиться получения услуг, но и для того, чтобы помочь гражданам разобраться, как все работает.
«Если обратиться в службу 1414, то специалисты всё подробно объяснят всё, что относится к государственным услугам. Проект направлен на объединение центров обслуживания населения «Государственная корпорация Правительство для граждан» и акиматов», — рассказывает начальник регионального отдела цифровизации государственных услуг и архивов Елнур Утебаев.
По данным специалистов, запуск проекта позволил увеличить количество предоставляемых услуг вдвое. Если «Нәтиже» докажет сво рентабельность, то его внедрят и в других регионах.
Последние новости Туркестанской области:
- Ущерб на 3,7 млрд тенге нанесли государства сотрудники отдела образования Шардаринского района
- За хищение при модернизации уранодобывающего предприятия осуждена группа лиц в Сузакском районе
- В Арысском музее открылся уникальный раздел для саперов
- Подведение итогов и чествование саперов: праздничное собрание прошло в Арысе
- Суд в Таразе. Процесс вышел на финишную прямую