Событийный франчайзинг может привлечь туристов в Туркестан

Событийный франчайзинг может привлечь туристов в Туркестан

13 декабря, 2022 Выкл. Автор Анна Цурканова

На выставке франшиз в Туркестане презинтовали проекты с небольшим объемом инвестиций, передает vera.kz.

Проекты для малого и среднего бизнеса собрала выставка франшиз в Туркестане. Тут и ресторанный бизнес, и разнообразные сервисы, образовательные центры, ритейл и франшизы в других направлениях. Все объекты объединяет относительно небольшой объем инвестиций и готовность компаний подобрать франчайзи в регионе.

Туркестан входит в ТОП-10 наиболее перспективных туристских территорий в Казахстане. Объем инвестиций в туризм в Туркестанской области за последние 3 года (2020-2022 гг.) составил 281,8 млрд тг, сказал приветствуя участников выставки, заместитель акима Туркестанской области Ермек Кенжеханулы. Он также отметил, что растущее население города Туркестан, туристический поток в область и привлекательные условия по налогам делают рынок региона перспективным для франчайзеров.

«Туркестан входит в ТОП-10 наиболее перспективных туристских территорий в Казахстане. Объем инвестиций в туризм в Туркестанской области за последние 3 года (2020-2022 гг.) составил 281,8 млрд тг. В Туркестане работает международный аэропорт — первый аэропорт в Казахстане, построенный с нуля за последние 30 лет. Также наблюдается прирост населения города со 165 тыс. в 2018 году до 218 тыс. жителей в 2022 г. Все эти факторы считаем важными для оценки бизнесом привлекательности региона», — сказал Ермек Кенжеханулы.

Задача бизнес-мероприятия – увеличение объема предложения на рынке услуг, в индустрии туризма и гостеприимства, а также повышение предпринимательской активности в регионе.

Своим видением развития франшиз в Туркестане поделился Президент Евразийской Ассоциации франчайзинга – Бекнур Кисиков.

«Так как Туркестан — туристическая дестинация, здесь хорошо зайдет событийный франчайзинг: фестивали, симпозиумы, образовательные мероприятия, спортивные соревнования и другое. Также нужно учитывать общие тренды, как например успех фармфраншиз и их кратный рост в последние годы. Кроме того, именно в Туркестане небольшие социальные франшизы могут активизировать рынок», — отметил Бекнур Кисиков.

Ряд предпринимателей провели в ходе выставки переговоры с потенциальными франчайзи, другие были представлены на стендах или в общем каталоге франшиз.

Мероприятие собрало предпринимателей Туркестанской области, а также гостей из Астаны, Алматы, Алматинской области и других регионов, всего порядка 150 участников. Помимо выставки состоялась питч-сессия инвестиционных проектов в сфере туризма, а также мастер класс по привлечению инвестиций в МСБ.

Последние новости Туркестанской области: