18 тыс щымкентцев в день обращаются с вопросами о госуслугах в Правительство для граждан
17 апреля, 2020В Правительство для граждан с вопросами о госуслугах ежедневно обращаются 18 тыс шымкентцев, сообщает vera.kz
Только жители Шымкента позвонили за неделю 90 тыс раз в контакт-центр Правительства на номер1414. Отметим, что контакт-центры в Казахстане работают и в выходные дни с 9.00 до 14.00 часов, а в будни с операторами можно связаться с 9.00 до 20.00 часов . Звонок бесплатный.
«За семь дней в наш контакт-центр поступило свыше 90 тысяч звонков. В основном казахстанцев интересуют вопросы по выплате пособия в размере 42 500 тенге, получение справок через egov.kz, а также вопросы назначения АСП», — добавила пресс-секретарь госкорпорации «Правительство для граждан» Алтынай Татаева.
Во время действия в стране чрезвычайного положения центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина. Это повлияло на увеличение нагрузки операторов контакт-центра. К ним присоединились 144 сотрудников ЦОНа города, чтобы справляться с потоком звонков. Кроме того, 49 работников приняли более 20 тысяч видеозвонков для регистрации услугополучателей в «Базе мобильных граждан» и помогли получить ЭЦП.
Сотрудники Правительства для граждан просят казахстанцев при обращении в call-центр проявить немного терпения, так как специалисты не успевают отвечать. Дозвониться и получить ответы на интересующие вопросы может каждый услугополучатель.
Хотелось бы напомнить, что в настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.
- В eGov Mobile появился гид кредитной и страховой истории
- Будьте в курсе актуальных бизнес-решений, вместе с Franch Region
- Новые правила декларирования в Казахстане: кто избежит обязательных отчетов?
- Топ – 10 шагов при землетрясении
- HONOR запускает функцию Google Circle to Search на моделях серии HONOR 200