Авиакомпания выплатит пассажиру неустойку за опоздание багажа
17 июля, 2025Авиакомпания «Scat» выплатит неустойку и моральный вред за опоздание багажа, сообщает vera.kz со ссылкой на пресс-службу городского суда.
С иском в суд обратилась пассажирка рейса «Алматы-Шымкент». Она требовала взыскать с авиакомпании неустойку за просрочку доставки багажа и компенсацию морального вреда.
«Как установлено в суде, истец после прилета из города Алматы в город Фукуок не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию, её багаж был найден и доставлен ей через два дня» — сообщили в городском суде.
Межрайонный суд по гражданским делам Шымкента иск удовлетворил частично. В пользу истца с авиакомпании была взыскана неустойка за просрочку доставки багажа, а в возмещении морального вреда отказано.
Коллегия с решением суда первой инстанции не согласилась, сославшись на то, что согласно закону РК «О защите прав потребителей» компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги. В итоге, в пользу пассажирки был взыскан еще и моральный вред. Постановление коллегии вступило в законную силу.
Последние новости Шымкента:
- Лучшего электрогазосварщика выбрали в Шымкенте
- В военном колледже прошли дебаты и патриотические мероприятия в честь Дня Республики
- Топ – 12 имен в Шымкенте
- Из арендного жилья выселяют через суд участников госпрограммы
- Шымкентцы получающие права впервые могут подать заявку через мобильное приложение «ЦОН»



