Цифровой офис населения в Шымкенте будет работать по восточной методике

Цифровой офис населения в Шымкенте будет работать по восточной методике

2 ноября, 2022 Выкл. Автор Анна Цурканова

В Шымкенте будет работать цифровой офис населения по восточной методике, сообщает vera.kz

Правительство для граждан» проводит активную работу по модернизации ЦОНов. Так, чтобы обеспечить комфортное получение госуслуг, для шымкентцев открыли Цифровой офис населения. В церемонии приняли участие независимые директора — члены Совета директоров Загипа Балиева и Ергали Бегимбетов, председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин, заместитель акима Шымкента Шынгыс Мукан и директор филиала Балмейр Сансызбайулы.


Главная концепция ЦОНа — принципы кайдзен, направленные на постоянное улучшение качества и процессов, корпоративной культуры, производительности труда, надежности, лидерства и других составляющих. Клиенты смогут ощутить безбарьерность и вовлеченность в процессе получения государственных услуг в различных зонах, разделенных по цветовой гамме. По словам директора филиала «Правительство для граждан» по городу Шымкент Балмейр Сансызбайулы, для приема и выдачи готовых документов в новом центре функционирует 38 рабочих мест, работает 101 инспекторов.

«В Цифровых офисах населения предусмотрены различные зоны: ресепшн, выдача документов, зона скорости для оказания «быстрых» услуг, зона контакта, зона самообслуживания, погружения и другие зоны. ЦОН расположен по адресу ул. Мадели- Кожа, 1/16»,-отметил он.

Напомним, в городе функционируют 10 центров обслуживания населения, включая три СпецЦОНа.
К слову, с начала года в ЦОНах Шымкента гражданам было оказано более 900 тысяч услуг.

Новости Казахстана: