Качество оказания услуг акиматом области планируется довести до 90 баллов

Качество оказания услуг акиматом области планируется довести до 90 баллов

22 мая, 2023 Выкл. Автор Анна Цурканова

В Туркестане прошел областной семинар по теме “Повышение качества оказания государственных услуг”, передает vera.kz.

По итогам 2022 года эффективность госуслуг, оказанных акиматом Туркестанской области составила 89,45 баллов. Это подсчитывалась качество их оказания. В этом, отметили в областном акимате, планируется набрать 90 баллов.

Об этом накануне рассказали на семинаре на тему «Повышение качества государственных услуг», который сотрудники областного управления цифровизации, оказания государственных услуг и архивов, по поручению акима региона Дархана Сатыбалды, провели для отраслевых работников акиматов районов, городов и сельских округов.

В семинаре также приняли участие представители департамента Агентства РК по делам государственной службы по Туркестанской области в качестве уполномоченного органа по контролю и надзору в сфере оказания государственных услуг.
Основная цель семинара-обеспечение соблюдения прав, свобод и законных интересов населения при оказании государственных услуг, снижение административных барьеров при получении услуг, качественное оказание государственных услуг населению и повышение эффективности деятельности акимата области.

В правовом обучении руководитель управления А. Абдраханов отметил, что эффективность деятельности акимата области оценивается и взаимодействие государственного органа с физическими и юридическими лицами является одним из блоков операционной оценки-государственные услуги.

Сотрудниками отдела контроля качества государственных услуг управления и департамента были озвучены выявленные нарушения в сфере оказания государственных услуг на основе проведенных мер государственного контроля, в целях повышения эффективности деятельности акимата проведена разъяснительная работа по бизнес-процессам требований Правил оказания государственных услуг в земельной, архитектурной и градостроительной сферах, по предоставлению результата оказания услуг, даны ответы на актуальные вопросы.

Также участникам обучения была проведена разъяснительная работа по работе Единого Контакт-центра “109”, своевременному реагированию на обращения граждан и оценке рейтинга акимов районов и городов в зависимости от отрасли.

Последние новости Туркестанской области: