Как подать заявку на получение субсидий/гарантий в рамках Единой комплексной программы?

Как подать заявку на получение субсидий/гарантий в рамках Единой комплексной программы?

6 февраля, 2024 Выкл. Автор Анна Цурканова

Три способа для предпринимателей, как подать заявку на получение инструментов поддержки, передает vera.kz

Предприниматели могут подать заявку на получение инструментов поддержки тремя способами:

В филиалах Фонда «Даму»

На портале online.damu.kz

На платформе Bgov.kz

Для подачи офлайн заявки на оформление субсидий и гарантий предпринимателю необходимо обратиться с пакетом документов в филиал Фонда «Даму» по месту реализации проекта. Ниже мы подробнее разберем онлайн-способы подачи заявки, без необходимости посещения филиала.

Подача заявки на получение инструментов поддержки через портал online.damu.kz

На главной странице сайта online.damu.kz выберите вкладку «Перейти к программам», а затем подберите необходимый инструмент поддержки – гарантирование/субсидирование/кредитование;

Выбрав подходящую программу из предложенных кликните по кнопке «Получить услугу»;

В развернувшемся окне заполните основную информацию по кредиту;

Далее руководителю компании необходимо подписать заявку при помощи ЭЦП, затем нажать на кнопку «Выбрать сертификат» и, в зависимости от организационно-правовой формы, выбрать нужный сертификат для подписи – для ИП это сертификат RSA, для ТОО сертификат GOST;

В личном кабинете предпринимателям доступна информация о компании, проектах, заявках, уведомлениях и предложениях. В разделе «Заявки» можно отслеживать промежуточный статус по заявке и решение по ней.

Подача заявки на получение инструментов поддержки через платформу Bgov.kz

На главной странице портала Bgov.kz используйте фильтр подбора услуг, например по категории: кредитование/субсидирование/гарантирование и ниже заполните входные критерии;

Выбрав подходящую услугу из предложенных, кликните по кнопке «Подробнее». Изучив условия программы, нажмите на вкладку «Получить услугу», после чего необходимо авторизоваться/зарегистрироваться на портале с помощью ЭЦП;

После авторизации, руководителю компании необходимо подписать заявку при помощи ЭЦП, затем нажать на кнопку «Выбрать сертификат» и, в зависимости от организационно-правовой формы, выбрать нужный сертификат для подписи – для ИП это сертификат RSA, для ТОО сертификат GOST;

В личном кабинете предпринимателям доступна информация о компании, проектах, заявках, уведомлениях и предложениях. В разделе «Заявки» можно отслеживать промежуточный статус по заявке и решение по ней.