«Нәтиже» улучшит процесс обслуживания жителей Туркестанской области

«Нәтиже» улучшит процесс обслуживания жителей Туркестанской области

24 ноября, 2022 Выкл. Автор Анна Цурканова

Пилотный проект запущен в трех регионах страны, сообщает VERA.KZ

Проект запущен по инициативе министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана. Он предполагает работу фронт-офиса по принципу «одного окна» или «одного менеджера». Человек может подать заявление, получить консультацию по различным вопросам, воспользоваться государственными услугами. И все это сделать на одной площадке. Этот проект реализуется с мая в Туркестане и Отырарском районе. Он не только для тог, чтобы добиться получения услуг, но и для того, чтобы помочь гражданам разобраться, как все работает.

«Если обратиться в службу 1414, то специалисты всё подробно объяснят всё, что относится к государственным услугам. Проект направлен на объединение центров обслуживания населения «Государственная корпорация Правительство для граждан» и акиматов», – рассказывает начальник регионального отдела цифровизации государственных услуг и архивов Елнур Утебаев.

По данным специалистов, запуск проекта позволил увеличить количество предоставляемых услуг вдвое. Если «Нәтиже» докажет сво рентабельность, то его внедрят и в других регионах.

Последние новости Туркестанской области: