Налоговики запустили чат-бот в помощь населению

Налоговики запустили чат-бот в помощь населению

14 марта, 2022 Выкл. Автор Анна Цурканова

В помощь населению налоговики запустили чат-бот, сообщает vera.kz

Департамент государственных доходов по г.Шымкент информирует, что Комитетом государственных доходов, в целях оперативной помощи населению по разъяснению налоговых и таможенных вопросов, улучшению информированности населения и получению обратной связи с 1 марта 2022 года в Telegrame реализован Чат-бот, который запустился по ссылке @«SalyqBot» (либо по прямой ссылке https://t.me/salyqbot)(далее -«SalyqBot»).
«SalyqBot»– цифровой налоговый консультант обладает Базой знаний, разработанной на основе обращений, поступающих в Контакт-центры, что позволяет пользователю мгновенно получить ответы на заданные вопросы по налоговому и таможенному законодательству, без участия оператора и обладает полезными функциями:

  • выдавать пользователю сведения о наличии либо отсутствии налоговой задолженности;
  • помогает налогоплательщикам самостоятельно исчислять налог на транспортные средства и пеню;
  • позволяет узнать необходимую справочную информацию, пользоваться налоговым календарем;
  • умеет рассылать полезные новости и уведомления в зависимости от интереса пользователя физического или юридического лица;
  • расскажет пользователям по видеоурокам и видеоинструкциям об актуальных темах и вопросах, касающихся КГД;
  • для юридических лиц позволяет узнать сведения об уплаченных суммах.
    Пользователь всегда имеет возможность оценить уровень удовлетворённости ответа, а также задать вопрос, направить обращение или пожелание напрямую оператору «SalyqBot».
    Чтобы минимизировать контакты в процессе получения государственных услуг ,исключить посещения органов государственных доходов, экономить свое время, улучшить качество информированности подписывайтесь и пользуйтесь налоговым консультантом @«SalyqBot»

Новости Казахстана: