Несколько способов, как вернуть деньги за испорченный товар
22 июня, 2021Как вернуть деньги за испорченный товар, передает vera.kz
Если у вас возникли проблемы с покупкой, а именно товар испорчен, не подошел размер или любые другие причины. Можно поменять товар или вернуть за него деньги. Чтобы обменять не соответствующий товар нужно иметь при себе товарный или фискальный чек. Товар можно обменять не позднее 14-ти дней с покупки.
Если продавец отказывается вернуть вам деньги, можете обратиться:
– в комитет по защите прав потребителей через бот @kzpp_bot
– на портал электронного правительства https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app
– позвонить на горячую линию +7 (7172) 75-06-42, 75-16-32, 74-98-32, 74-98-36.
Если между продавцом и покупателем возник спор о качестве товара. Вы вправе обратиться к экспертизе. Ее стоимость должен оплатить продавец, но если экспертиза установит, что у товара нет недостатков или они возникли уже после покупки и некорректной эксплуатации, то покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы.
Важно, что вернуть или обменять нельзя лекарственные препараты, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, товары на метраж, растения и животных, абонентские устройства сотовой связи.
- Национальная Премия «Учитель Казахстана» объявляет о начале приема заявок
- В Казахстане стартовали продажи смартфона HONOR Magic6 Pro
- Казахстанцев вернут на обучение в автошколах перед выдачей водительских прав
- Казахстанские авиакомпании пересматривают маршруты из-за конфликта на Ближнем Востоке
- Лучшие места для медового месяца