Новые правила как получить онлайн-микрокредит
11 мая, 2021О новых правилах получения онлайн-микрокредит, сообщает vera.kz
Для получения онлайн-кредита для физлиц во время регистрации в личном кабинете необходимо ввести фамилии, имя, отчество при наличии, указанные в документе, удостоверяющем личность, индивидуальный идентификационный номер, номер и срок действия документа, удостоверяющего личность, абонентский номер устройства сотовой связи, реквизиты банковского счета IBAN и или реквизиты платежной карточки клиента за исключением предоставления микрокредитов посредством терминалов, фотография клиента в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. Чтобы заключить договор о займе или внести в него изменения вам понадобится ЭЦП.
Вместе с тем для регистрации в личном кабинете клиент — юридическое лицо вводит следующие документы в сканированном виде:
- приказ о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица или доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
- фамилия, имя, отчество, указанные в документе, удостоверяющем личность лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
банковский идентификационный номер клиента — юридического лица;
- индивидуальный идентификационный номер лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
- номер и срок действия документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
- справку о государственной регистрации/перерегистрации клиента -юридического лица;
- абонентский номер устройства сотовой связи клиента — юридического лица;
- реквизиты банковского счета (IBAN) и/или реквизиты платежной карточки клиента — юридического лица;
- фотография клиента в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита.
При этом микрофинансовая организация для подтверждения регистрации клиента осуществляет сверку данных, предоставленных:
— клиентом — физическим лицом: фамилию, имя, отчество, индивидуальный идентификационный номер и фотографию клиента;
— клиентом — юридическим лицом: фамилию, имя, отчество и фотографию лица, указанные в документе, удостоверяющим личность лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита.
После регистрации клиента в личном кабинете последующий допуск клиента к личному кабинету осуществляется путем генерации и ввода паролей или с использованием не менее одного из аутентификационных признаков смарт-карт, одноразовых паролей. Отметим, что при смене мобильного телефона или его номера вносятся изменения об абонентском устройстве сотовой связи клиента и реквизитов банковского счета (за исключением предоставления микрокредитов посредством терминалов) в личном кабинете.
При этом в личном кабинете не подлежат изменению данные об индивидуальном идентификационном номере/ бизнес-идентификационном номере клиента.
Предоставление микрокредита электронным способом осуществляется путем перевода денег с банковского счета организации на банковский счет , платежную карточку клиента, а также посредством выдачи клиенту наличных денег через терминал или кассу.
В случае обнаружения несанкционированного доступа к информации, составляющей тайну предоставления микрокредита, ее несанкционированного изменения, осуществления несанкционированных действий со стороны третьих лиц, МФО в течение двух рабочих дней должна принять меры для устранения причин и последствий таких действий, а также в течение одного рабочего дня информирует об этом клиента и уполномоченный орган.
Постановление вводится в действие с 17 мая 2021 года.
- В eGov Mobile появился гид кредитной и страховой истории
- Будьте в курсе актуальных бизнес-решений, вместе с Franch Region
- Новые правила декларирования в Казахстане: кто избежит обязательных отчетов?
- Топ – 10 шагов при землетрясении
- HONOR запускает функцию Google Circle to Search на моделях серии HONOR 200