Новые правила как получить онлайн-микрокредит

Новые правила как получить онлайн-микрокредит

11 мая, 2021 Выкл. Автор Анна Цурканова

О новых правилах получения онлайн-микрокредит, сообщает vera.kz

Для получения онлайн-кредита для физлиц во время регистрации в личном кабинете необходимо ввести фамилии, имя, отчество при наличии, указанные в документе, удостоверяющем личность, индивидуальный идентификационный номер, номер и срок действия документа, удостоверяющего личность, абонентский номер устройства сотовой связи, реквизиты банковского счета IBAN и или реквизиты платежной карточки клиента за исключением предоставления микрокредитов посредством терминалов, фотография клиента в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. Чтобы заключить договор о займе или внести в него изменения вам понадобится ЭЦП.

Вместе с тем для регистрации в личном кабинете клиент – юридическое лицо вводит следующие документы в сканированном виде:

  • приказ о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица или доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
  • фамилия, имя, отчество, указанные в документе, удостоверяющем личность лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
    банковский идентификационный номер клиента – юридического лица;
  • индивидуальный идентификационный номер лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
  • номер и срок действия документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита;
  • справку о государственной регистрации/перерегистрации клиента -юридического лица;
  • абонентский номер устройства сотовой связи клиента – юридического лица;
  • реквизиты банковского счета (IBAN) и/или реквизиты платежной карточки клиента – юридического лица;
  • фотография клиента в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита.

При этом микрофинансовая организация для подтверждения регистрации клиента осуществляет сверку данных, предоставленных:

– клиентом – физическим лицом: фамилию, имя, отчество, индивидуальный идентификационный номер и фотографию клиента;

– клиентом – юридическим лицом: фамилию, имя, отчество и фотографию лица, указанные в документе, удостоверяющим личность лица, уполномоченного подписывать договор о предоставлении микрокредита.

После регистрации клиента в личном кабинете последующий допуск клиента к личному кабинету осуществляется путем генерации и ввода паролей или с использованием не менее одного из аутентификационных признаков смарт-карт, одноразовых паролей. Отметим, что при смене мобильного телефона или его номера вносятся изменения об абонентском устройстве сотовой связи клиента и реквизитов банковского счета (за исключением предоставления микрокредитов посредством терминалов) в личном кабинете.

При этом в личном кабинете не подлежат изменению данные об индивидуальном идентификационном номере/ бизнес-идентификационном номере клиента.

Предоставление микрокредита электронным способом осуществляется путем перевода денег с банковского счета организации на банковский счет , платежную карточку клиента, а также посредством выдачи клиенту наличных денег через терминал или кассу.

В случае обнаружения несанкционированного доступа к информации, составляющей тайну предоставления микрокредита, ее несанкционированного изменения, осуществления несанкционированных действий со стороны третьих лиц, МФО в течение двух рабочих дней должна принять меры для устранения причин и последствий таких действий, а также в течение одного рабочего дня информирует об этом клиента и уполномоченный орган.

Постановление вводится в действие с 17 мая 2021 года.

Новости Казахстана: