Новый сервис: выездной персональный менеджер ЦОН теперь доступен казахстанцам

Новый сервис: выездной персональный менеджер ЦОН теперь доступен казахстанцам

29 августа, 2024 Выкл. Автор Анна Цурканова

Теперь жителям Казахстана не обязательно ехать в ЦОН для получения государственных услуг, передает vera.kz

 В рамках нового сервиса, можно вызвать сотрудника центра обслуживания населения прямо на дом. Специалист приедет в указанное время по указанному адресу, что значительно упрощает процесс получения государственных услуг.

Особенности нового сервиса

Важно отметить, что выездные сотрудники ЦОН могут предоставить практически все государственные услуги, за исключением:

-Получения паспорта

-Получения удостоверения личности

-Водительских прав

-Регистрации транспортных средств

Как воспользоваться сервисом?

Сейчас пилотный проект запущен во всех регионах Казахстана. Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо:

-Зайти на официальный сайт Государственной Корпорации.

-Выбрать раздел «Выезд персонального менеджера на дом».

-Заполнить необходимые сведения.

Кроме того, заявки принимаются по номеру 1414. После подачи заявки сотрудники «Правительства для граждан» свяжутся с вами для уточнения деталей и согласования времени выезда.

Так, председатель правления «Правительства для граждан» Арман Кенжегалиев подчеркнул важность продолжающейся работы по улучшению сервисов:

«Госкорпорация на постоянной основе ведет работу по усовершенствованию сервисов. Ранее нами уже была реализована возможность получения услуг по приоритетной очереди в ЦОНах, которые оказывают персональные менеджеры. Мы пошли дальше, и теперь сотрудники центров обслуживания населения выезжают к услугополучателям. Это очень удобно для занятых граждан», — сказал председатель правления «Правительства для граждан».

Напомним, что Госкорпорацией также реализован проект по доставке готовых документов из ЦОНа на дом. На данный момент эта услуга охватывает большинство видов документов, что делает процесс получения еще более удобным для граждан.