Стало известно, на каких условиях можно встречать туристов в Шымкенте
17 августа, 2020О новых санитарных требованиях в туристической и экскурсионной деятельности, рассказывает vera.kz со ссылкой на Палату предпринимателей Шымкента.
1. Подготовка транспорта и перевозка пассажиров (туристов)
1. Автотранспорт для перевозки пассажиров подлежит обработке салона с дезинфицирующими средствами (до посадки) с последующим проветриванием.
2. Проводится предрейсовый осмотр водителей с обязательной термометрией и фиксацией результата в заказном листе (между туристической (далее – Туроператов) и транспортной компаниями).
3. Водители, сопровождающие лица и туристы находятся в транспортном средстве, в пути следования маршрута в медицинской или тканевой маске.
4. В автобусах (микроавтобусах) устанавливается необходимое количество санитайзеров для обработки рук, водители обеспечиваются дополнительным запасом масок.
5. Допуск пассажиров (туристов) в автобус, осуществляющий экскурсионные поездки, разрешается в количестве не более 75% от общего количества посадочных мест.
Заполняемость объекта посетителями от общей вместимости может быть увеличена, при стойком снижении заболеваемости и стабилизации ситуации, решением главного государственного санитарного врача соответствующей территории по согласованию с главным государственным санитарным врачом Республики Казахстан.
6. Проводится обязательная термометрия перед посадкой в автобус, а также визуальный осмотр организатором поездки туристов и сопровождающих лиц на предмет наличия симптомов ОРВИ.
7. Пассажиры допускаются на посадку только при соблюдении масочного режима со сменой средств защиты, согласно регламента их использования.
8. Сопровождающее лицо проводит перед поездкой обязательный инструктаж по соблюдению санитарных норм и социального дистанцирования для пассажиров (туристов). 9. Посадка туристов в автобусы (транспорт) исключительно согласно реестра Туроператора, с указанием полного маршрута следования, даты и времени, с отображением государственного номера транспорта. При этом, реестр туристов должен содержать сведения о туристах: фамилия и имя, ИИН, номер контактного телефона и отметка о прохождении обязательного инструктажа.
10. Не допускается:
1) смена места для пассажиров в автобусе;
2) остановка в местах стихийной торговли и питания.
11. В период санитарной остановки осуществляется проветривание автобуса с проведением обработки автобуса средствами дезинфекции не реже 1 раза в 3 часа.
2. Организация питания во время экскурсий
1. Напитки для туристов предоставляются Туроператором в фасовке не более 1,0 литра, в индивидуальной упаковке.
2. Допускается сухой паёк для туриста, изготовленный и упакованный заводом производителем (сэндвич, чипсы, снейки, хотдог и другие продукты, относимые к перекусу).».
Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» в рамках реализации алгоритмов возобновления предпринимательской деятельности запущена электронная платформа InfoKazakhstan.kz, являющейся цифровым решением, которое поможет поэтапно вывести бизнес из режима карантина с соблюдением всех санитарных норм.
- В eGov Mobile появился гид кредитной и страховой истории
- Будьте в курсе актуальных бизнес-решений, вместе с Franch Region
- Новые правила декларирования в Казахстане: кто избежит обязательных отчетов?
- Топ – 10 шагов при землетрясении
- HONOR запускает функцию Google Circle to Search на моделях серии HONOR 200