
Страховка посылок и приоритетная поддержка: inDrive.Курьеры запускает бизнес-модуль
1 июля, 2025inDrive запустил новую бесплатную услугу — страхование посылок, передает vera.kz
inDrive.Курьеры растёт в сегменте B2B — в первом квартале 2025 года число бизнес-клиентов увеличилось на 33% по сравнению с прошлым годом. Чтобы поддержать этот рост и сделать сервис еще удобнее для компаний, inDrive запустил новую бесплатную услугу: страхование посылок и приоритетную поддержку.
Сервис курьерской доставки глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive представил в Казахстане новый функционал «Бизнес-режим» — специализированное решение для предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Запуск нового продукта стал ответом на растущий спрос со стороны бизнес-сегмента: количество B2B-пользователей увеличилось на 33% в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Бизнес-режим» предлагает два основных решения для оптимизации корпоративной логистики. Компания обеспечивает страховое покрытие посылок на сумму до 25 000 тенге в случае утери, кражи или повреждения через партнерство с международной страховой компанией MIC. Одновременно пользователи получают приоритетную клиентскую поддержку с мгновенной технической помощью, что уже привело к росту удовлетворенности клиентов в 1,5 раза.
Анализ использования платформы показывает, что в Алматы чаще всего доставляют еду — это 10% всех заказов. На втором месте одежда с 9%. Также популярны автозапчасти, лекарства и цветы. В Астане также доминирует доставка еды (17%), далее идут одежда, цветы, товары для дома и электроника.
Пилотное тестирование продемонстрировало положительную реакцию рынка. Пользователи «Бизнес-режима» увеличили частоту заказов и активнее используют расширенный функционал, включая сложные маршруты с несколькими адресами.
«Казахстанские компании ищут простоту, надежность и скорость в логистических решениях. «Бизнес-режим» объединяет эти потребности в одном продукте. Мы создаем практичный инструмент, который соответствует операционным требованиям современного бизнеса и ожиданиям наших клиентов», — отметили в inDrive.
Рост числа пользователей на треть за квартал подтверждает, что inDrive.Курьеры становится важным партнером для цифровой трансформации местного бизнеса. Сервис уже работает в самых разных сферах — от магазинов до аптек.
Напомним, что отличительной чертой работы всех сервисов inDrive является возможность заказчику услуги и курьеру напрямую между собой договариваться об условиях сделки, в частности о цене. Предоставление равного выбора всем участникам сделки, отсутствие скрытых комиссий и прозрачные условия партнерства – это все является частями справедливой сделки, которую inDrive обеспечивает на своей платформе. Такой подход соответствует миссии компании – противостоянию несправедливости за счет предоставления людям большего выбора.
Новости Казахстана:
- Страховка посылок и приоритетная поддержка: inDrive.Курьеры запускает бизнес-модуль
- Столичные гвардейцы помогли найти пропавшего ребёнка и вернуть утерянный телефон
- Гвардейцы спасли тонущего в реке мужчину
- AlinEX: бір секундта 1 қап
- Казахстан укрепляет курс на «зеленую» энергетику, амбициозные планы и международные инвестиции