Успешная защита прав автолюбителя в Шымкенте

Успешная защита прав автолюбителя в Шымкенте

23 июля, 2025 Выкл. Автор Анна Цурканова

Требования заявителя были удовлетворены, и его права полностью восстановлены, передает vera.kz со ссылкой на МТИ РК

В  Шымкенте произошел случай, который стал положительным примером для всех автолюбителей, сталкивающихся с проблемами в новом автомобиле. Права потребителя были успешно защищены благодаря вмешательству Департамента торговли и защиты прав потребителей Шымкента.

Так в мае 2025 года житель Туркестанской области приобрел новый автомобиль в одном из автосалонов Шымкента. Автомобиль был предоставлен с гарантией, но вскоре после начала эксплуатации в нем обнаружились серьезные технические неисправности. Проблемы касались, в частности, трансмиссии и системы электронной подачи команд. Несмотря на неоднократные обращения в сервисный центр, устранить дефекты не удавалось, и они продолжали повторяться.

 

Столкнувшись с бездействием автосалона, потребитель направил официальную претензию с требованием заменить автомобиль или вернуть уплаченные средства. Однако автосалон не предоставил четкого ответа, и тогда автолюбитель решил обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей Шымкента.

 

Специалисты Департамента, действуя в рамках закона «О защите прав потребителей», провели тщательное рассмотрение ситуации. В результате требования заявителя были удовлетворены, и его права полностью восстановлены. Это стало возможным благодаря использованию предусмотренных законом механизмов защиты.

 

Этот случай ярко иллюстрирует, насколько важно вовремя обращаться за защитой своих прав. Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент настоятельно рекомендует гражданам не игнорировать проблемы, связанные с качеством товаров или услуг, и своевременно обращаться в уполномоченные органы.