
В преддверии 8 марта о женщинах в органах гражданской защиты
7 марта, 2024Капитан гражданской защиты Казахстана возглавила Штаб по безопасности региона, передает vera.kz
Капитан гражданской защиты Гульназ Абуова в органах гражданской защиты с марта 2018 года. В настоящее время работает в должности главного специалиста Штаба. Добросовестный, оответственный и квалифицированный специалист, отличающийся ответственностью и организаторскими способностями. Проводит лекции, семинары, круглые столы для учащихся и родителей на тему «Повышение культуры безопасности».
Также участвует в организации мероприятий, направленных на воспитание у сотрудников патриотизма, нравственности, культуры и этики. На первый взгляд, ее главное дело – контроль за исполнительской дисциплиной, бумажная волокита, но она находит время и принимает активное участие в агитационной работе.
Гульназ родилась 16 марта 1985 года в пос. Бозой Шалкарского района Актюбинской области. Образование высшее, в 2007 году окончила Аграрно-технический университет имени Жангир хана, в 2015 году Западно-Казахстанский Государственный университет имени Махамбета Утемисова, в 2020 году Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем. Воспитывает дочь.
Стаж работы начала с 2008 года, повышен с должности делопроизводителя Департамента до должности инспектора, а затем до руководителя отдела. За вклад в развитие государственной системы гражданской защиты награждена благодарственными письмами МЧС Республики Казахстан и Департамента по чрезвычайным ситуациям Мангистауской области за добросовестное исполнение служебных обязанностей, достижение высоких результатов. Гульназ достойно выполняет свою задачу и вносит свой вклад в мероприятия, направленные на повышение культуры безопасности области.
Новости Казахстана:
- Офицер спас жительницу Кокшетау
- Более 700 гвардейцев впервые заступили на боевую службу по обеспечению безопасности и порядка в столице
- Население Казахстана превысило 20 миллионов
- В Казахстане запустили петицию против повышения ставки НДС
- Как решается проблема дефицита мест и улучшения образовательной инфраструктуры