В Шымкенте поступило 135 жалоб  от населения по качеству оказанных медицинских услуг

В Шымкенте поступило 135 жалоб от населения по качеству оказанных медицинских услуг

4 августа, 2021 Выкл. Автор Анна Цурканова

135 жалоб поступила от населения по качеству оказанных медицинских услуг, сообщает vera.kz

За шесть месяцев 2021 года на рассмотрение департамента от физических и юридических лиц поступило 135 жалоб по качеству оказанных медицинских услуг. Согласно обращениям, направленным в надзорный орган, по 46 случаям в медицинских организациях проведены соответствующие проверки, 48 жалоб признаны необоснованными и оставлены без рассмотрения. 36 жалоб направлены на рассмотрение других структур, 5 заявители отозвали свою жалобу.

Из 135 жалоб, оказалось, что более 52 процентов, поступивших по оказанным медицинским услугам, являются необоснованными. Среди жалоб, поступивших от физических и юридических лиц, имеются вопросы по оформлению листа временной нетрудоспособности, рассмотрения несоблюдения требований этики и деонтологии со стороны врачей.

Так же по вопросам лекарственных средств и медицинских изделий от физических и юридических лиц поступило 85 жалоб, из них по 15 жалобам проведены проверки субъектов здравоохранения.

На данный момент в Шымкенте ведется постоянный мониторинг запасов лекарственных средств и медицинских изделий и  что дефицит лекарственных средств и медицинских изделий не наблюдается.

Последние новости Шымкента: