
Вице-министру финансов показали работу контакт-центра ДГД по Шымкенту
22 апреля, 2019Работу контакт-центра ДГД по городу Шымкенту продемонстрировали вице-министру финансов Руслану Енсебаеву. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Контакт-центр, созданный на базе Управления разъяснительной работы в марте этого года, своего рода «центр доверия». За время работы сотрудники центра уже приняли 230 обращений от жителей города. Говорят, что ни одно из них не осталось без ответа.
«Хотелось бы обратить внимание на то, что все записи обращений и ответы фиксируются записывающим устройством. В целях быстрого реанирования налогоплательщики могут обращаться за разъяснением через официальный сайт Департамента и посредством мессенджера «WhatsApp», — рассказал руководитель ДГД по г.Шымкенту Нуралхан Кушеров.
Вице-министру Руслану Енсебаеву рассказали о предоставлении услуг через информационные системы ведомства. К примеру, показали возможности портала «Единое окно» по экспортно-импортным операциям и обсудили вопросы по транспортным средствам физических лиц.
Кроме того, состоялась встреча с предпринимателями и посещение нового центра технического обслуживания на шымкентском рынке. Там речь шла о регистрации он — лайн контрольно-кассовых машин.
Все события, новости и происшествия Шымкента тут.
Последние записи:
- Прощание на мажорной ноте. «Ордабасы» громит «Окжетпес» — 7:1
- Цены на ГСМ зафиксировали в Казахстане
- Продолжается прием заявок на соискание национальной премии «ҮРКЕР – 2025» в области печатной, радио и интернет-журналистики
- Введение новых норм на оборотное водоснабжение
- Сегодня Касым-Жомарт Токаев поздравил спасателей с профессиональным праздником
- Онлайн-торговля в Шымкенте продолжает расти на фоне низких зарплат
- Казахстан и США укрепляют торгово-инвестиционное сотрудничество на круглом столе в Вашингтоне