
Три основные версии крушения самолета в Караганде изучает комиссия
22 апреля, 2019Комиссия, созданная для расследования крушения самолета в Караганде, изучает три основные версии трагедии. Как сообщили в пресс-службе МИИР РК, речь идет о человеческом факторе, технической неисправности и погодных условиях.
Следственно-оперативные мероприятия проводятся по факту крушения легкомоторного двухместного самолета. Он упал во время тренировочного полета на посадочной площадке «Балапан» ТОО «Авиационный учебно-тренировочный центр».
Самолет FK-14 В2 «Polaris», 2013 года выпуска успел налетать 1100 часов. Отмечается, что перед вылетом борт был полностью осмотрен и исправен.
«Экипаж выполнил взлет в 16.11 по времени Нур-Султана с целью отработки маневров. В 16.20 минут самолет выполнил экстренное снижение, после чего диспетчер потерял визуальный контакт с воздушным судном. Незамедлительно были приведены в готовность и направлены к месту падения аварийно-спасательные службы», — сообщили в пресс-службе ведомства.
При крушении самолета на месте погибли пилот-инструктор 52-летний Юрий Артемов и 29-летний слушатель-пилот учебного центра Мереке Аукешев. Известно, что курсант налетал около 30 часов.
Все события региона и Казахстана.
Последние записи:
- Миллиарды тенге привлечены в виде инвестиций в Туркестанскую область за 7 лет
- За 7 лет объем валового продукта Туркестанской области вырос в 2,6 раза
- Ситуация в ФК «Туран»: штраф от ФИФА и многомиллионные долги
- Авиационные власти Казахстана и Франции подписали соглашение о сотрудничестве
- В Шымкенте госорганы провели правовую встречу с членами семей военнослужащих
- С начала года свыше 330 тысяч семей получили господдержку на детей
- Аграрии Туркестанской области получили около 1 млрд 412 млн кубометров поливной воды