Вице-министру финансов показали работу контакт-центра ДГД по Шымкенту
22 апреля, 2019Работу контакт-центра ДГД по городу Шымкенту продемонстрировали вице-министру финансов Руслану Енсебаеву. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Контакт-центр, созданный на базе Управления разъяснительной работы в марте этого года, своего рода «центр доверия». За время работы сотрудники центра уже приняли 230 обращений от жителей города. Говорят, что ни одно из них не осталось без ответа.
«Хотелось бы обратить внимание на то, что все записи обращений и ответы фиксируются записывающим устройством. В целях быстрого реанирования налогоплательщики могут обращаться за разъяснением через официальный сайт Департамента и посредством мессенджера «WhatsApp», – рассказал руководитель ДГД по г.Шымкенту Нуралхан Кушеров.
Вице-министру Руслану Енсебаеву рассказали о предоставлении услуг через информационные системы ведомства. К примеру, показали возможности портала «Единое окно» по экспортно-импортным операциям и обсудили вопросы по транспортным средствам физических лиц.
Кроме того, состоялась встреча с предпринимателями и посещение нового центра технического обслуживания на шымкентском рынке. Там речь шла о регистрации он – лайн контрольно-кассовых машин.
Все события, новости и происшествия Шымкента тут.
Последние записи:
- Водителя с 90-миллионным долгом остановили в Туркестане
- Пьяный водитель чуть не устроил ДТП в Тюлькубасском районе
- 7 человек обманула мошенница из Сарыагашского района
- В Шымкенте новорожденному с атрезией пищевода провели сложнейшую операцию
- Процедуру переоборудования авто ужесточили в Казахстане
- Национальная Премия «Учитель Казахстана» объявляет о начале приема заявок
- Казахстан и Таиланд обсудили сотрудничество в инвестициях