
Вице-министру финансов показали работу контакт-центра ДГД по Шымкенту
22 апреля, 2019Работу контакт-центра ДГД по городу Шымкенту продемонстрировали вице-министру финансов Руслану Енсебаеву. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Контакт-центр, созданный на базе Управления разъяснительной работы в марте этого года, своего рода «центр доверия». За время работы сотрудники центра уже приняли 230 обращений от жителей города. Говорят, что ни одно из них не осталось без ответа.
«Хотелось бы обратить внимание на то, что все записи обращений и ответы фиксируются записывающим устройством. В целях быстрого реанирования налогоплательщики могут обращаться за разъяснением через официальный сайт Департамента и посредством мессенджера «WhatsApp», — рассказал руководитель ДГД по г.Шымкенту Нуралхан Кушеров.
Вице-министру Руслану Енсебаеву рассказали о предоставлении услуг через информационные системы ведомства. К примеру, показали возможности портала «Единое окно» по экспортно-импортным операциям и обсудили вопросы по транспортным средствам физических лиц.
Кроме того, состоялась встреча с предпринимателями и посещение нового центра технического обслуживания на шымкентском рынке. Там речь шла о регистрации он — лайн контрольно-кассовых машин.
Все события, новости и происшествия Шымкента тут.
Последние записи:
- Миллиарды тенге привлечены в виде инвестиций в Туркестанскую область за 7 лет
- За 7 лет объем валового продукта Туркестанской области вырос в 2,6 раза
- Ситуация в ФК «Туран»: штраф от ФИФА и многомиллионные долги
- Авиационные власти Казахстана и Франции подписали соглашение о сотрудничестве
- В Шымкенте госорганы провели правовую встречу с членами семей военнослужащих
- С начала года свыше 330 тысяч семей получили господдержку на детей
- Аграрии Туркестанской области получили около 1 млрд 412 млн кубометров поливной воды