Вице-министру финансов показали работу контакт-центра ДГД по Шымкенту
22 апреля, 2019Работу контакт-центра ДГД по городу Шымкенту продемонстрировали вице-министру финансов Руслану Енсебаеву. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Контакт-центр, созданный на базе Управления разъяснительной работы в марте этого года, своего рода «центр доверия». За время работы сотрудники центра уже приняли 230 обращений от жителей города. Говорят, что ни одно из них не осталось без ответа.
«Хотелось бы обратить внимание на то, что все записи обращений и ответы фиксируются записывающим устройством. В целях быстрого реанирования налогоплательщики могут обращаться за разъяснением через официальный сайт Департамента и посредством мессенджера «WhatsApp», — рассказал руководитель ДГД по г.Шымкенту Нуралхан Кушеров.
Вице-министру Руслану Енсебаеву рассказали о предоставлении услуг через информационные системы ведомства. К примеру, показали возможности портала «Единое окно» по экспортно-импортным операциям и обсудили вопросы по транспортным средствам физических лиц.
Кроме того, состоялась встреча с предпринимателями и посещение нового центра технического обслуживания на шымкентском рынке. Там речь шла о регистрации он — лайн контрольно-кассовых машин.
Все события, новости и происшествия Шымкента тут.
Последние записи:
- Фальсификация доказательств в деле о наркотиках выявлена в суде Шымкента
- В Шымкенте в рамках ОСМС оказывается ортодонтическая помощь
- В eGov Mobile появился гид кредитной и страховой истории
- Глава МНЭ презентовал Программу повышения доходов населения до 2025 года
- Аппарат для дробления камней в почках восстановлен в клинической больнице № 1 Шымкента
- Ущерб на 3,7 млрд тенге нанесли государства сотрудники отдела образования Шардаринского района
- График работы дежурных ЦОНов и спецЦОНа